Translate

Translate

Translate

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как получить информацию о судне?

Когда вы ищете работу, и вам уже предложили контракт, может встать вопрос проверки информации о судне. Для проверки информации о судне существуют несколько бесплатных , или условно-бесплатных информационных морских ресурсов.
Первый ресурс, о котором я хочу рассказать сегодня, проверен лично мной.
 Я не раз его использовала в своей работе, и считаю одним из лучших.
Это Equasis.org.

Европейская информационная система, публикующая информацию по безопасности мореплавания 

На нем можно просмотреть информацию о судоходных компаниях, и пароходах, со статистикой инспекций, ИМО номером, флагом судна и .т. д.
После единоразовой регистрации можно найти судно по номеру ИМО, найти судно позывному или названию. Можно посмотреть даты инспекций.
Также можно посмотреть информацию о судоходных компаниях и их пароходах. Сайт в доступе 24/7, никогда не лежит. В общем, рекомендую.

 И еще один сайт World Shipping Register

Судоходный регистр - база данных пароходов и компаний. Можно искать судно по ИМО, названию, классу, флагу и владельцу. Также есть база данных компаний судостроителей, менеджеров, операторов и крюингов. Сайт неплохой, однако, насколько я помню, регистрация к данным по компаниям- платная.

Конечно, это не единственные ресурсы по коммерческому флоту в открытом доступе, и в следующих постах я буду рассказывать о еще более интересных и полезных морских ресурсах.
Следите за обновлениями, задавайте свои вопросы и комментарии!
Бодрого вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий