воскресенье, 22 сентября 2024 г.

 Навесное оборудование для воздушного резервуара


Каждый воздушный резервуар должен быть оснащен следующими элементами:


1. **Плавкий предохранительный клапан**  

   Состав — висмут 50%, олово 30%, свинец 20%.  

   Температура плавления: 220°F (104,4°C). Устанавливается на дне резервуара или сбоку, если на резервуар не установлен предохранительный клапан (предохранительный клапан).  

   Этот клапан служит для выпуска сжатого воздуха в случае аномального повышения температуры.


2. **Атмосферный предохранительный клапан**  

   Предназначен для защиты от избыточного давления и является резервным элементом плавкого предохранителя.  

   В случае пожара в машинном отделении, при необходимости затопления CO2, этот клапан открывается перед эвакуацией из машинного отделения.  

   (Клапан сброса давления воздушного ресивера может выводить воздух либо наружу через дымовую трубу судна, либо внутрь машинного отделения. В последнем случае при расчете количества CO2 для борьбы с пожаром учитываются дополнительные требования к количеству CO2 на стадии проектирования судна.)


3. **Предохранительный клапан с пружинным механизмом**  

   Устанавливается на давление 32 бар (при рабочем давлении 30 бар), с допустимым повышением давления на 10% или более. Может быть установлен непосредственно на резервуар или через удлинение.


4. **Компенсационное кольцо**  

   При вырезании или обработке отверстия в сосуде под давлением материал вокруг отверстия подвергается высоким нагрузкам. Для их снижения устанавливаются компенсационные кольца.  

   Это фланец, на который обычно монтируется клапан или другое оборудование. Компенсационное кольцо обеспечивает структурную целостность резервуара под давлением.


5. **Ручной или автоматический сливной клапан**


6. **Манометры**


7. **Люки для доступа**Навесное оборудование для воздушного резервуара


Каждый воздушный резервуар должен быть оснащен следующими элементами:


1. **Плавкий предохранительный клапан**  

   Состав — висмут 50%, олово 30%, свинец 20%.  

   Температура плавления: 220°F (104,4°C). Устанавливается на дне резервуара или сбоку, если на резервуар не установлен предохранительный клапан (предохранительный клапан).  

   Этот клапан служит для выпуска сжатого воздуха в случае аномального повышения температуры.


2. **Атмосферный предохранительный клапан**  

   Предназначен для защиты от избыточного давления и является резервным элементом плавкого предохранителя.  

   В случае пожара в машинном отделении, при необходимости затопления CO2, этот клапан открывается перед эвакуацией из машинного отделения.  

   (Клапан сброса давления воздушного ресивера может выводить воздух либо наружу через дымовую трубу судна, либо внутрь машинного отделения. В последнем случае при расчете количества CO2 для борьбы с пожаром учитываются дополнительные требования к количеству CO2 на стадии проектирования судна.)


3. **Предохранительный клапан с пружинным механизмом**  

   Устанавливается на давление 32 бар (при рабочем давлении 30 бар), с допустимым повышением давления на 10% или более. Может быть установлен непосредственно на резервуар или через удлинение.


4. **Компенсационное кольцо**  

   При вырезании или обработке отверстия в сосуде под давлением материал вокруг отверстия подвергается высоким нагрузкам. Для их снижения устанавливаются компенсационные кольца.  

   Это фланец, на который обычно монтируется клапан или другое оборудование. Компенсационное кольцо обеспечивает структурную целостность резервуара под давлением.


5. **Ручной или автоматический сливной клапан**


6. **Манометры**


7. **Люки для доступа**

Комментариев нет:

Отправить комментарий