Компания Wärtsilä, ведущий разработчик технологий, подписала соглашение с Chevron Shipping Company LLC о переоборудовании двигателей на шести газовозах Chevron с работы на двухтопливной системе на искровое зажигание газа.
Эта инициатива направлена на снижение выбросов парниковых газов путем уменьшения утечки метана, что соответствует цели Chevron Shipping по снижению углеродной интенсивности своих операций.
Wärtsilä заказала первые две конверсии в третьем квартале 2024 года, что стало первым проектом такого рода в морской отрасли. Использование СПГ в качестве топлива приводит к выбросам метана, которые могут попадать в атмосферу при неполном сгорании — этот процесс известен как утечка метана.
Хотя метан сохраняется в атмосфере меньшее время, чем углекислый газ, он задерживает примерно в 25-30 раз больше тепла в течение 100 лет. Снижение этих выбросов крайне важно для достижения более низкой углеродной интенсивности в морском секторе.
Уникальный проект Wärtsilä по конверсии двигателей 50-ти серий с двухтопливной системы на искровое зажигание газа предусматривает замену использования дизельного топлива на искровое зажигание, что должно повысить эффективность сгорания и уменьшить выбросы метана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий