Понимание горячей и холодной коррозии в судовых двигателях
Прибыль судоходных компаний зависит не только от объема перевозимого груза, но и от сокращения операционных затрат, что позволяет владельцам судов предлагать конкурентоспособные цены на перевозки. Одной из главных статей расходов при эксплуатации судна является топливо, и поэтому судовладельцы предпринимают все возможные меры для минимизации затрат на топливо, используя такие методы, как медленное плавание на низкосортном топливе.
Однако топливо, используемое для работы судовых двигателей, может негативно влиять на их детали (из-за присутствия в нем природных элементов), если оно не сжигается эффективно.
Коррозия — это одна из основных проблем на судах при сжигании тяжелого топлива в судовых двигателях. Она делится на два основных типа:
1. **Горячая коррозия**: Происходит из-за присутствия ванадия (Va) и натрия (Na) в топливе и поражает выпускные каналы двигателя.
2. **Холодная коррозия**: Возникает из-за содержания серы в топливе и поражает цилиндровые гильзы и другие части камеры сгорания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий